Создаем контент, который работает на маркетинг и продажи

Ваша внешняя редакция для блога компании, социальных сетей и рассылок

Как контент влияет на продажи

Продает тот, кто владеет вниманием
Человеческое внимание не безгранично и доступ к нему дорожает с каждым днем. Качественный контент — ключ к этому ресурсу, потому что его люди ищут сами. Чем качественнее информация, тем больше внимания она привлекает. Чем больше такой информации — тем быстрее растет ваша аудитория и продажи.

Не реклама
Качественный контент, который отвечает на запросы аудитории, не воспринимается как реклама или попытка что-то продать. Это важно, потому что рекламы вокруг слишком много и у интернет-пользователей к ней иммунитет.

Инструменты контент-маркетинга

Общение бренда с аудиторией строится вокруг площадок, которые привлекают и удерживают её
Корпоративный блог
Ваше собственное СМИ, которое ведут профессиональные журналисты. Такой медиапроект однозначно подчеркивает экспертность и утверждает лидерство в отрасли, собирая нужную аудиторию читателей.
Социальные сети
SMM-контент помогает охватить большую аудиторию за короткое время, удержать её и вовлечь в коммуникацию не только полезным, но и легким контентом.
E-mail рассылки
Точечно и аккуратно напоминают о бренде тем, кто уже с ним знаком. Триггерная рассылка поможет вернуть на сайт тех, кто, например, не завершил покупку.

Что вы получите, доверив работу с контентом профессионалам?

Рост узнаваемости и охвата
Когда вы делитесь своей экспертностью, рассказываете о вашей работе и получаете обратную связь, вы вовлекаете потенциальных клиентов в диалог и подогреваете их интерес.
Лучшая поисковая выдача
Хороший контент на вашем сайте увеличивает глубину просмотров и время пользователей на странице, а это увеличивает доверие поисковиков к сайту и поднимает его в выдаче.
Лояльность и вовлеченность
Когда вы регулярно производите хороший контент, клиент находится в вашем информационном поле до и после покупки, поэтому он покупает снова и рекомендует вас друзьям. Потому что доверяет.

Наш подход

Экспертиза
Костяк команды «Лидпрайм» три года управляли издательством, которое выпускает три онлайн СМИ. Это больше 500 материалов в неделю, с помощью которых мы привлекали на сайты до 20 тысяч человек ежедневно. Вместе с тем мы помогали бизнесу клиентов издательства достигать целей с помощью инструментов PR и рекламы.
Ориентация на бизнес
Мы ориентируемся на решение бизнес-задач и продажи: усиливаем маркетинг, пишем продающие тексты и посты, замеряем ключевые показатели и постоянно их улучшаем.
Скорость и гибкость
В Лидпрайм нет бюрократии, потому что бизнес-процессы построены без неё. Это значит, что перестроиться можно в любой момент, если меняются планы и задачи в проектах. Работать с нами легко и приятно: на каждом этапе вы точно знаете, что происходит и что сколько стоит. От вас требуется лишь открытость и готовность сотрудничать.
Честность
Убедим поменять планы, если поймем, что ваша идея не сработает. И откажемся от проекта, в котором не сможем принести пользу. Потому что дорожим репутацией.
Дмитрий Гвоздев
Основатель агентства, 10 лет в журналистике
«Лидпрайм» — это пять экспертов в медиа. Мы — журналисты, маркетологи, дизайнеры. Общий опыт в коммуникациях — больше 60 лет. Я собрал команду в 2017 году.

До этого работал:
  • директором медиахолдинга «Телеграф»;
  • главным редактором информационного агентства «Русский телеграф»;
  • главным редактором интернет-газеты «Карповка»;
  • редактором отдела новостей интернет-газеты «Бумага».

Услуги продвижения контентом
Ведение блога
Пишем, редактируем и иллюстрируем статьи для вашего блога, замеряем их результативность и превращаем читателей в фанатов бренда.
Контент для SMM
Наполняем сообщества в социальных сетях качественным контентом, работаем с комментариями, поддерживаем активность сообщества и превращаем подписчиков в клиентов.
Спецпроекты в СМИ
Продвигаем публикации на внешних сайтах — они помогают рассказывать о бренде на площадках, интересных именно вашей целевой аудитории.
Тексты для е-mail-рассылок
Пишем тексты для почтовых рассылок: понятные, интересные и привлекательные для целевой аудитории. Такие письма ждут с нетерпением, всегда открывают и с интересом читают.
Презентации для бизнеса
Сделаем коммерческое предложение, отчет о проделанной работе, презентацию для инвесторов.
Иллюстрации
Хороший контент требует качественной визуализации. Подготовим иллюстрации, инфографику, проведем фотосъемку.
Ищите редактора или собираете команду, которая возьмет на себя всю ответственность за регулярное производство и качество вашего контента? Пригласите нас! Это в среднем в 1.5 раза дешевле штатного редактора с бюджетом, в 3 раза дешевле специального отдела и на 100% более предсказуемо, чем работа с фрилансерами.
Давайте начнём
Как мы работаем
1
Анализ ситуации и поиск решения
«Лидпрайм» помогает достигать целей. Изучим вашу ситуацию, предложим лучшее решение и установим ключевые показатели.
2
Создание контента
Делаем качественные статьи, посты, инфографику на основе общения с вашими экспертами. Над каждым текстом работают 4 человека — копирайтер, редактор, корректор и дизайнер.
3
Продвижение
О вас должны узнать. Продвигаем контент через социальные сети, СМИ, рассылки, рекламу и блоги. Адаптируем его под разные носители и каналы коммуникации.
Стоимость
Она всегда зависит от проекта. Но порядок цен такой:
Блог компании
от 16000₽
Статья в СМИ
от 15000₽
Контент для соцсетей
от 25000₽
Письма для рассылок
от 16000₽
Популярные вопросы
Не дорого ли для статей? Можно дешевле?
Мы не стараемся держать низкую цену. Потому что благодаря опыту точно знаем, сколько нужно усилий и времени для производства качественного контента. Если у вас большой проект — давайте обсудим индивидуальную стоимость.

Контент можно заказать и у фрилансера, но, будем честны, не надейтесь на чудо и не ждите от такой работы достойных результатов.
У меня есть копирайтер(ы), зачем мне агентство?
Спросите себя, все ли виды работ над контентом выполняют штатные специалисты? Одинаково ли хорошо они справляются со сбором информации, работой с текстом, корректурой, иллюстрированием и продвижением контента?

Вместе мы точно сможем больше: усилий внутренней команды не всегда хватает на все виды работ. Работая со штатными авторами, мы полезны в двух аспектах: 1) агентство как продюсер, который создает идеи, направляет и координирует общую работу; 2) агентство как редактор, который производит контент для ваших идей, корректирует и редактирует общий итог.

Также вы сможете сравнить результаты работы штатных специалистов и внешней команды и решить, в какой форме стоит работать дальше.
Мы работаем только через тендер/закупки, как быть?
Всё хорошо, мы участвуем в тендерах, конкурсах, запросах предложений. Можно пригласить нас на тендер и отправить техническое задание. Вот что необходимо, чтобы все получилось:
1) адекватный бюджет;
2) разумные сроки;
3) участники конкурса, не аффилированные с организаторами.

Чтобы пригласить нас на тендер или конкурс, отправьте техническое задание (или другие документы) на почту hello@leadprime.ru и наши специалисты подготовят для вас коммерческое предложение.
О чем нужно помнить,
чтобы маркетинг работал максимально эффективно
  1. Контент — это актив, который работает на вас круглосуточно. Он не устанет и не уволится. Контент привлекает аудиторию, вовлекает её в диалог, постоянно удерживает в вашем информационном поле.
  2. Качественный контент требует внимательной, регулярной и профессиональной работы — того, что мы умеем лучше всего.
  3. Когда вы регулярно производите качественный контент, он превращает ваших читателей и подписчиков в фанатов бренда, которые покупают и рекомендуют вас.
Контент — это ваш актив
Начните инвестировать в него сегодня, чтобы завтра он приводил новых клиентов
Санкт-Петербург
Я согласен на обработку персональных данных
Статья о стартапе Evapolar в «Бумаге»
Рассказали о технологическом стартапе по производству персональных кондиционеров, который собрал более 284 тысяч долларов на краудфандинге.
Статья о проекте «Учитель для России»
Статья в «Бумаге» о программе развития школьного образования «Учитель для России», цель которой — улучшение ситуации в школах «снизу» и воспитание нового типа учителей-лидеров.
Статья для «Русгидро» на «Сиб.фм»
Статья для «Русгидро» в рамках информационной поддержки проектов восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
Статья для Tele2 на «Сиб.фм»
Статья для Tele2 в  в рамках спецпроекта с «Сиб.фм», которая рассказывает о малом бизнесе и продвигает услуги оператора для бизнеса.
Спецпроект Uber на «Телеграфе»
К 8 марта мы подготовили с Uber статью для «Телеграфа», в которой рассказали о женщинах-водителях и о том, как мужчины реагируют на них.
PR-поддержка «Своей клиники»
— получили 46 качественных ссылок, в том числе с сайтов СМИ с большим ТИЦ;
— подготовили три экспертных интервью с врачами;
— поддержали репутацию клиники с помощью инструментов крауд-маркетинга.
Сделали презентацию для будущих партнеров металлургического завода
Обновили корпоративные ценности в большой компании
Ситуация
Федеральная ресурсодобывающая корпорация столкнулась с низким доверием к работодателю и, как следствие, с низкой вовлеченностью сотрудников удаленных от центра филиалов. Одним из решений стало обновление корпоративных ценностей.

Задача
Разработать новое содержание ценностей и способы их продвижения среди сотрудников.

Решение

На первоначальном этапе мы исследовали текущую ситуацию, для чего провели серию интервью и фокус-групп с сотрудниками разного уровня. На основе полученных данных сформировали атрибуты, формулировки, дескрипторы и целевые индикаторы ценностей.
Для продвижения обновленных ценностей мы:
 — сняли игровые видеоролики;
 — придумали иконки-символы для каждой ценности;
 — оформили буклеты и брошюры;
 — разместили видео на панелях, доступных всем сотрудникам;
 — разработали брендированную канцелярскую продукцию;
 — создали рассылку для внутренней электронной почты.
Расскажите о своей задаче
Мы свяжемся и назначим встречу или созвон в удобное вам время. Перед этим мы тщательно подготовимся.
Какую компанию вы представляете?
Можно указать сайт
Чем будем вам полезны?
Можно выбрать несколько вариантов
Ваш вопрос
Необязательно
Я согласен на обработку персональных данных
Постойте, давайте познакомимся!
Меня зовут Дмитрий, основатель Лидпрайм
Я хочу помочь вам в ваших рекламных и маркетинговых задачах.
Давайте обсудим их?
Какую компанию вы представляете?
Можно указать сайт
Чем будем вам полезны?
Можно выбрать несколько вариантов
Ваш вопрос
Необязательно
Я согласен на обработку персональных данных
Мы перезвоним в течение 30 минут
Или позвоните нам сейчас:
+7(812) 671-01-77
Я согласен на обработку персональных данных
Made on
Tilda